Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЧЕВЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С БИЛИНГВИЗМОМ
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Осиповская Марина Петровна, автор
  • Штретер Юлия Николаевна, автор
  • Наурызбаева Рахат Наурызбаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Осиповская М.П., Штретер Ю.Н., Наурызбаева Р.Н. Диагностические показатели уровня сформированности речевых умений и навыков у дошкольников с билингвизмом / М.П. Осиповская, Ю.Н. Штретер, Р.Н. Наурызбаева // Педагогика и психология. - Алматы: КазНПУ им. Абая. - 2018. - № 1 (34). - С. 133-139.
    Аннотация Целью исследования является изучение диагностических показателей, позволяющих разграничить проявления речевых расстройств от специфических особенностей речеязыкового развития детей дошкольного возраста с татарско-русским билингвизмом, что, в свою очередь, будет способствовать большей эффективности коррекционно-педагогической работы и подготовки к обучению в школе данной категории детей. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является системное логопедическое обследование, которое позволяет квалифицировать речевые нарушения, выявить различные уровни сформированности речевых умений и навыков на родном и русском языках, определить основные направления коррекционного обучения дошкольников с билингвизмом.
    Ключевые слова билингвизм, диагностический показатель, коррекционное обучение
    Название журнала Педагогика и психология
    URL https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/15/34
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267004

    Полная запись метаданных