Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Осиповская Марина Петровна, автор
Штретер Юлия Николаевна, автор
|
|
Наурызбаева Рахат Наурызбаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Осиповская М.П., Штретер Ю.Н., Наурызбаева Р.Н. Диагностические показатели уровня сформированности речевых умений и навыков у дошкольников с билингвизмом / М.П. Осиповская, Ю.Н. Штретер, Р.Н. Наурызбаева // Педагогика и психология. - Алматы: КазНПУ им. Абая. - 2018. - № 1 (34). - С. 133-139. |
Аннотация |
Целью исследования является изучение диагностических показателей, позволяющих разграничить проявления речевых расстройств от специфических особенностей речеязыкового развития детей
дошкольного возраста с татарско-русским билингвизмом, что, в свою очередь, будет способствовать большей эффективности коррекционно-педагогической работы и подготовки к обучению в школе данной категории детей. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является системное логопедическое обследование, которое позволяет квалифицировать речевые нарушения, выявить различные уровни сформированности речевых умений и навыков на родном и русском языках, определить основные направления коррекционного обучения дошкольников с билингвизмом.
|
Ключевые слова |
билингвизм, диагностический показатель, коррекционное обучение |
Название журнала |
Педагогика и психология
|
URL |
https://journal-pedpsy.kaznpu.kz/index.php/ped/issue/view/15/34 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267004 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Осиповская Марина Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Штретер Юлия Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Наурызбаева Рахат Наурызбаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Осиповская М.П., Штретер Ю.Н., Наурызбаева Р.Н. Диагностические показатели уровня сформированности речевых умений и навыков у дошкольников с билингвизмом / М.П. Осиповская, Ю.Н. Штретер, Р.Н. Наурызбаева // Педагогика и психология. - Алматы: КазНПУ им. Абая. - 2018. - № 1 (34). - С. 133-139. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267004 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является изучение диагностических показателей, позволяющих разграничить проявления речевых расстройств от специфических особенностей речеязыкового развития детей
дошкольного возраста с татарско-русским билингвизмом, что, в свою очередь, будет способствовать большей эффективности коррекционно-педагогической работы и подготовки к обучению в школе данной категории детей. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является системное логопедическое обследование, которое позволяет квалифицировать речевые нарушения, выявить различные уровни сформированности речевых умений и навыков на родном и русском языках, определить основные направления коррекционного обучения дошкольников с билингвизмом.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
диагностический показатель |
ru_RU |
dc.subject |
коррекционное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Диагностические показатели уровня
сформированности речевых умений и навыков у дошкольников с билингвизмом
|
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|