Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2018 |
Язык | русский |
|
Осиповская Марина Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Осиповская М.П. Дополнительное профессиональное образование педагогических работников в условиях развития инклюзивной практики / М.П. Осиповская // Инклюзия в образовании / Под ред. Н.М. Прусс. – Казань: Университет управления «ТИСБИ».- Т.3, 2 (10), 2018. – С. 33-38. |
Аннотация |
В результате анализа ситуации, сложившейся в отечественном образовании, автор статьи приходит к выводу о том, что существующая система повышения квалификации и профессиональной переподготовки на современном этапе не способна удовлетворить все запросы, что связано с объективными причинами. Важным критерием, определяющим содержание дополнительных профессиональных образовательных программ, является определение ключевых компетенций и уровня готовности педагогических работников к педагогической деятельности в условиях инклюзивной практики, что предполагает создание многоуровневой модели дополнительного профессионального образования с возможностью выбора образовательного маршрута. |
Ключевые слова |
ограниченные возможности здоровья, специальные образовательные условия, профессиональные компетенции, готовность к педагогической деятельности |
Название журнала |
ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39247888 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267010 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Осиповская Марина Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Осиповская М.П. Дополнительное профессиональное образование педагогических работников в условиях развития инклюзивной практики / М.П. Осиповская // Инклюзия в образовании / Под ред. Н.М. Прусс. – Казань: Университет управления «ТИСБИ».- Т.3, 2 (10), 2018. – С. 33-38. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267010 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В результате анализа ситуации, сложившейся в отечественном образовании, автор статьи приходит к выводу о том, что существующая система повышения квалификации и профессиональной переподготовки на современном этапе не способна удовлетворить все запросы, что связано с объективными причинами. Важным критерием, определяющим содержание дополнительных профессиональных образовательных программ, является определение ключевых компетенций и уровня готовности педагогических работников к педагогической деятельности в условиях инклюзивной практики, что предполагает создание многоуровневой модели дополнительного профессионального образования с возможностью выбора образовательного маршрута. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья |
ru_RU |
dc.subject |
специальные образовательные условия |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
готовность к педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.title |
Дополнительное профессиональное образование педагогических работников в условиях развития инклюзивной практики |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|