Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ПРАКТИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Осиповская Марина Петровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Осиповская М.П. Дополнительное профессиональное образование педагогических работников в условиях развития инклюзивной практики / М.П. Осиповская // Инклюзия в образовании / Под ред. Н.М. Прусс. – Казань: Университет управления «ТИСБИ».- Т.3, 2 (10), 2018. – С. 33-38.
    Аннотация В результате анализа ситуации, сложившейся в отечественном образовании, автор статьи приходит к выводу о том, что существующая система повышения квалификации и профессиональной переподготовки на современном этапе не способна удовлетворить все запросы, что связано с объективными причинами. Важным критерием, определяющим содержание дополнительных профессиональных образовательных программ, является определение ключевых компетенций и уровня готовности педагогических работников к педагогической деятельности в условиях инклюзивной практики, что предполагает создание многоуровневой модели дополнительного профессионального образования с возможностью выбора образовательного маршрута.
    Ключевые слова ограниченные возможности здоровья, специальные образовательные условия, профессиональные компетенции, готовность к педагогической деятельности
    Название журнала ИНКЛЮЗИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39247888
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267010

    Полная запись метаданных