Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Осиповская Марина Петровна, автор
  • Лаукарт-Горбачева Ольга Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Лаукарт-Горбачева О.В., Осиповская М.П. Педагогический дискурс проблем развития инклюзивного образования в Республике Татарстан / О.В. Лаукарт-Горбачева, М.П. Осиповская // Вестник экономики, права и социологии. – 2020. – № 1. – С. 130-133.
    Аннотация В результате проведенного авторами социологического исследования выявлены наиболее значимые проблемы реализации инклюзивной модели образования в республиканской образовательной системе, а также степень готовности педагогических работников к активной педагогической деятельности в новых условиях, что, в свою очередь, требует существенных изменений в развитии инклюзивной практики, изучения и распространения инновационного педагогического опыта, в том числе с использованием сетевого взаимодействия.
    Ключевые слова инклюзивное образование, профессиональные компетенции, педагогический дискурс, сетевое взаимодействие, nclusive education, professional competence, pedagogical discourse, networking
    Название журнала Вестник экономики, права и социологии
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42729594
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267013

    Полная запись метаданных