Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Осиповская Марина Петровна, автор
|
|
Лаукарт-Горбачева Ольга Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Лаукарт-Горбачева О.В., Осиповская М.П. Педагогический дискурс проблем развития инклюзивного образования в Республике Татарстан / О.В. Лаукарт-Горбачева, М.П. Осиповская // Вестник экономики, права и социологии. – 2020. – № 1. – С. 130-133. |
Аннотация |
В результате проведенного авторами социологического исследования выявлены наиболее значимые проблемы реализации инклюзивной модели образования в республиканской образовательной системе, а также степень готовности педагогических работников к активной педагогической деятельности в новых условиях, что, в свою очередь, требует существенных изменений в развитии инклюзивной практики, изучения и распространения инновационного педагогического опыта, в том числе с использованием сетевого взаимодействия. |
Ключевые слова |
инклюзивное образование, профессиональные компетенции, педагогический дискурс, сетевое взаимодействие, nclusive education, professional competence, pedagogical discourse, networking |
Название журнала |
Вестник экономики, права и социологии
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42729594 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267013 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Осиповская Марина Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лаукарт-Горбачева Ольга Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лаукарт-Горбачева О.В., Осиповская М.П. Педагогический дискурс проблем развития инклюзивного образования в Республике Татарстан / О.В. Лаукарт-Горбачева, М.П. Осиповская // Вестник экономики, права и социологии. – 2020. – № 1. – С. 130-133. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267013 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник экономики, права и социологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В результате проведенного авторами социологического исследования выявлены наиболее значимые проблемы реализации инклюзивной модели образования в республиканской образовательной системе, а также степень готовности педагогических работников к активной педагогической деятельности в новых условиях, что, в свою очередь, требует существенных изменений в развитии инклюзивной практики, изучения и распространения инновационного педагогического опыта, в том числе с использованием сетевого взаимодействия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический дискурс |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
nclusive education |
ru_RU |
dc.subject |
professional competence |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogical discourse |
ru_RU |
dc.subject |
networking |
ru_RU |
dc.title |
Педагогический дискурс проблем развития инклюзивного образования в Республике Татарстан |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|