Форма представления | Учебно-методическое пособие без грифа |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Осиповская Марина Петровна, автор
|
|
Лаукарт-Горбачева Ольга Викторовна, автор
Полякова Светлана Зиатдиновна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Осиповская М.П., Лаукарт-Горбачева О.В., Полякова С.З., Фахрутдинова Е.А., Доронкина Е.В., Егорова Т.Н., Закирова А.Р., Москаленко И.Ю., Салюкова Д.Д., Толуева А.В., Шайдуллина Г.М. Предметно-практическая деятельность в обучении детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития: учеб.-метод. Комплект / М.П. Осиповская, О.В. Лаукарт-Горбачева, С.З. Полякова и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 128 с. |
Аннотация |
Учебно-методический комплект разработан творческим коллективом ученых и практиков образовательных организаций Республики Татарстан. Основанием для создания учебно-методического комплекта являлось успешное прохождение Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ в 2018 году конкурсных процедур, организованных Министерством образования и науки Республики Татарстан в рамках развития актуальной инновационной педагогической практики по направлению «Введение ФГОС в образовательных организациях для детей с ОВЗ. Инклюзивное образование в современной школе. Реализация адаптированных образовательных программ». |
Ключевые слова |
особые образовательные потребности, тяжелые и множественные нарушения развития, адаптированная основная образовательная программа, предметно-практическая деятельность, жизненные компетенции |
URL |
https://shelly.kpfu.ru/e-ksu/docs/F445505988/UMK.Predmetno_prakticheskaya.deyatelnost.pdf?p_random=374186 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267118 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Осиповская Марина Петровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Лаукарт-Горбачева Ольга Викторовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Полякова Светлана Зиатдиновна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Осиповская М.П., Лаукарт-Горбачева О.В., Полякова С.З., Фахрутдинова Е.А., Доронкина Е.В., Егорова Т.Н., Закирова А.Р., Москаленко И.Ю., Салюкова Д.Д., Толуева А.В., Шайдуллина Г.М. Предметно-практическая деятельность в обучении детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития: учеб.-метод. Комплект / М.П. Осиповская, О.В. Лаукарт-Горбачева, С.З. Полякова и др. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2019. – 128 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267118 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методический комплект разработан творческим коллективом ученых и практиков образовательных организаций Республики Татарстан. Основанием для создания учебно-методического комплекта являлось успешное прохождение Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования КФУ в 2018 году конкурсных процедур, организованных Министерством образования и науки Республики Татарстан в рамках развития актуальной инновационной педагогической практики по направлению «Введение ФГОС в образовательных организациях для детей с ОВЗ. Инклюзивное образование в современной школе. Реализация адаптированных образовательных программ». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.subject |
тяжелые и множественные нарушения развития |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная основная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-практическая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
жизненные компетенции |
ru_RU |
dc.title |
Предметно-практическая деятельность в обучении детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития |
ru_RU |
dc.type |
Учебно-методическое пособие без грифа |
ru_RU |
|