Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
A STUDY INTO THE REQUIREMENTS OF DIGITAL SOCIETY AND EDUCATORS' DIGITAL LITERACY
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Голованова Инна Игоревна, автор
  • Донецкая Ольга Игоревна, автор
  • Телегина Надежда Викторовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Golovanova I.I. A Study into the Requirements of Digital Society and Educators' Digital Literacy/Inna I. Golovanova, Nadezhda V. Telegina, Olga I. Donetskaya // ARPHA Proceedings 5 (2022). P.97-107. doi 10.3897 ap.5.e0555 (10 Feb 2022)
    Аннотация Труды АРФА 5 (2022)
    Ключевые слова digital learning environment, digital educational resources, digital competences, digital literacy, digital divide, digital gaps.
    Название журнала Труды АРФА 5 (2022)
    URL https://ap.pensoft.net/article/24302/element/8/70196//
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267198
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_AP_article_24302_en_1.pdf 0,55 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных