Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Ребрина Файруза Габделхамитовна, автор
  • Давлетбаева Роза Михайловна, автор
  • Киямова Ания Галиакбаровна, автор
  • Эшелиоглу Раиля Ильдаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Давлетбаева Р.М., Киямова А.Г., Эшелиоглу Р.И., Ребрина Ф.Г. Творческая деятельность как интеллектуальный аспект развития профессиональных навыков обучающихся // Педагогический журнал. 2022. Т. 12. № 2А. С. 763-769. DOI: 10.34670/AR.2022.80.65.096
    Аннотация В статье рассматривается творческая деятельность, которая определяет не только уровень профессиональных навыков и компетенций, полученных в процессе обучения, но и выступает как рефлексивный процесс. Отмечается, что данный процесс протекает в ходе активного, осознанного и целенаправленного преобразования окружающей действительности. Человеку свойственно творческое начало. Это начало получает свою реализацию в зависимости от социальных и исторических условий, но оно неизменно присутствует в каждой человеческой личности, выступая неотъемлемым признаком человека как социального существа. Сделан вывод о том, что, зная, какие возможности «творчество» предоставляет как для дальнейшего развития учащихся, так и для поддержания удовлетворенности работой педагогов, руководители должны учитывать влияющие на развитие творчества факторы. Они откроют возможности организационного развития и будут положительно влиять на работу и здоровье педагогических специалистов.
    Ключевые слова Педагогика, творческая деятельность, дополнительное образование, компетенция, навык, учащийся, педагог.
    Название журнала Педагогический журнал
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=48738541
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267239

    Полная запись метаданных