Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | английский |
|
Пучкова Ирина Михайловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Pavel N. Ustin, Irina M. Puchkova, Leonid M. Popov The Structure of the Innovative Potential of the Actor of Educational Activity. ARPHA Proceedings 3: 2621-2631 doi: 10.3897/ap.2.e2621
Published: 25 Nov 2020
|
Аннотация |
ARPHA Proceedings 3 |
Ключевые слова |
субъект образовательной деятельности, инновационный потенциал, структура |
Название журнала |
ARPHA Proceedings 3
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267254 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Пучкова Ирина Михайловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Pavel N. Ustin, Irina M. Puchkova, Leonid M. Popov The Structure of the Innovative Potential of the Actor of Educational Activity. ARPHA Proceedings 3: 2621-2631 doi: 10.3897/ap.2.e2621
Published: 25 Nov 2020
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267254 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ARPHA Proceedings 3 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - определение структуры инновационного потенциала студентов как активных участников образовательного процесса с целью повышения возможности их развития в процессе обучения в вузе. Данное исследование является одним из шагов на пути формирования представления об инновационном потенциале обобщенного участника высшего образования. Теоретико-методологическую основу исследования инновационного потенциала личности составляют: акмеологический подход к построению модели инновационной деятельности; анализ представлений о человеке как активном участнике его жизни; системно-динамический подход к анализу личности. В качестве ведущего метода используется метод теоретического анализа литературных источников. На основе теоретического анализа различных подходов обосновывается необходимость уточнения структуры инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности для дальнейшей разработки технологий его актуализации и развития. Предложена структура теоретической модели инновационного потенциала субъекта образовательной деятельности. Обоснованы и содержательно раскрыты следующие уровни этой модели: типологический, личностный, мотивационный и творческий. Материалы, представленные в данном исследовании, позволяют оценить возможности и пути изучения инновационного потенциала личности в ее образовательной деятельности и могут быть использованы для проведения эмпирического исследования. В данном исследовании представлены особенности структуры инновационного потенциала студентов на основе интеграции акмеологического и системно-динамического подходов к анализу их образовательной деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
инновационный потенциал |
ru_RU |
dc.subject |
структура |
ru_RU |
dc.title |
The Structure of the Innovative Potential of the Actor of Educational Activity |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|