Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Низамов Ильнар Дамирович, автор
|
|
Хабирова Ильмира Исламовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хабирова И.И. Практико-ориентированнные задачи как средство результативности и эффективности обучения / И. И. Хабирова, И. Д. Низамов // В сборнике: Система знаний: вопросы теории и практики. Сборник научных трудов. Казань, 2022. – С. 122-128. |
Аннотация |
Система знаний: вопросы теории и практики. Сборник научных трудов. |
Ключевые слова |
практико-орентированное обучение, позновательная активность, эффективность обучения |
Название журнала |
Система знаний: вопросы теории и практики. Сборник научных трудов.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267306 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Низамов Ильнар Дамирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Хабирова Ильмира Исламовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хабирова И.И. Практико-ориентированнные задачи как средство результативности и эффективности обучения / И. И. Хабирова, И. Д. Низамов // В сборнике: Система знаний: вопросы теории и практики. Сборник научных трудов. Казань, 2022. – С. 122-128. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267306 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Система знаний: вопросы теории и практики. Сборник научных трудов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
практико-орентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
позновательная активность |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность обучения |
ru_RU |
dc.title |
Практико-орентированные задачи как средство результативности и эффективности обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|