Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Рябцева Эмиля Равилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметзянова А. И. Развитие прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, Э. Р. Рябцева // Научное мнение. 2022. № 5. С. 105-108. |
Аннотация |
Анализ современных исследований позволяет утверждать, что способность детей прогнозировать развитие событий является ресурсом их успешной социализации. Целью работы являлось изучение специфики прогнозирования у детей с нарушениями зрения и разработка программы по развитию этой способности. В исследовании приняли участие 38 детей в возрасте от 5 до 7 лет (19 детей с нарушениями зрения и 19 детей без патологии зрения). Выявлены низкие показатели структурных и функциональных характеристик прогнозирования у детей с нарушениями зрения. Разработана система по развитию способности к прогнозированию у детей с нарушениями зрения с учетом специфики их нарушения. |
Ключевые слова |
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ |
Название журнала |
научное мнение
|
URL |
https://elibrary.ru/title_about_new.asp?id=32660 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267314 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Рябцева Эмиля Равилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А. И. Развитие прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, Э. Р. Рябцева // Научное мнение. 2022. № 5. С. 105-108. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267314 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
научное мнение |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Анализ современных исследований позволяет утверждать, что способность детей прогнозировать развитие событий является ресурсом их успешной социализации. Целью работы являлось изучение специфики прогнозирования у детей с нарушениями зрения и разработка программы по развитию этой способности. В исследовании приняли участие 38 детей в возрасте от 5 до 7 лет (19 детей с нарушениями зрения и 19 детей без патологии зрения). Выявлены низкие показатели структурных и функциональных характеристик прогнозирования у детей с нарушениями зрения. Разработана система по развитию способности к прогнозированию у детей с нарушениями зрения с учетом специфики их нарушения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОГНОЗИРОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ |
ru_RU |
dc.subject |
НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Развитие прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|