Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РАЗВИТИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Артемьева Татьяна Васильевна, автор
  • Рябцева Эмиля Равилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ахметзянова А. И. Развитие прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения / А. И. Ахметзянова, Т. В. Артемьева, Э. Р. Рябцева // Научное мнение. 2022. № 5. С. 105-108.
    Аннотация Анализ современных исследований позволяет утверждать, что способность детей прогнозировать развитие событий является ресурсом их успешной социализации. Целью работы являлось изучение специфики прогнозирования у детей с нарушениями зрения и разработка программы по развитию этой способности. В исследовании приняли участие 38 детей в возрасте от 5 до 7 лет (19 детей с нарушениями зрения и 19 детей без патологии зрения). Выявлены низкие показатели структурных и функциональных характеристик прогнозирования у детей с нарушениями зрения. Разработана система по развитию способности к прогнозированию у детей с нарушениями зрения с учетом специфики их нарушения.
    Ключевые слова ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, НАРУШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
    Название журнала научное мнение
    URL https://elibrary.ru/title_about_new.asp?id=32660
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267314
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Statya_Akhmetzyanovoj__Artemevoj__Ryabcevoj.pdf 0,99 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных