Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Осиповская Марина Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Современные требования к получению образования обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде / Дистанционная программа повышения квалификации учителей предметников, учителей начальной школы (32 часа) |
Аннотация |
В программе рассматриваются приоритетные направления государственной политики в области образования лиц с ОВЗ, требования ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о к созданию специальных условий в общеобразовательных организациях; дается характеристика специальных образовательных условий и особых образовательных потребностей; представлены возможности использования современных образовательных технологий в инклюзивном образовательном пространстве |
Ключевые слова |
инклюзивное образование, особые образовательные потребности, психолого-педагогическое сопровождение, адаптированная образовательная программа |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4206 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267447 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Осиповская Марина Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Современные требования к получению образования обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде / Дистанционная программа повышения квалификации учителей предметников, учителей начальной школы (32 часа) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267447 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В программе рассматриваются приоритетные направления государственной политики в области образования лиц с ОВЗ, требования ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о к созданию специальных условий в общеобразовательных организациях; дается характеристика специальных образовательных условий и особых образовательных потребностей; представлены возможности использования современных образовательных технологий в инклюзивном образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа |
ru_RU |
dc.title |
Современные требования к получению образования обучающимися с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|