Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Осиповская Марина Петровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Теоретические и научно-методические основы инклюзивного образования / Дистанционный модуль программы повышения квалификации учителей начальной школы / Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации требований ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о |
Аннотация |
В программе рассматриваются приоритетные направления государственной политики в области образования лиц с ОВЗ, требования ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о к созданию специальных условий в общеобразовательных организациях; дается характеристика специальных образовательных условий и особых образовательных потребностей; представлены возможности использования современных образовательных технологий в инклюзивном образовательном пространстве |
Ключевые слова |
инклюзивное образование, особые образовательные потребности, адаптированная образовательная программа |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=2923 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267450 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Осиповская Марина Петровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Теоретические и научно-методические основы инклюзивного образования / Дистанционный модуль программы повышения квалификации учителей начальной школы / Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации требований ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267450 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В программе рассматриваются приоритетные направления государственной политики в области образования лиц с ОВЗ, требования ФГОС НОО ОВЗ, ФГОС О у/о к созданию специальных условий в общеобразовательных организациях; дается характеристика специальных образовательных условий и особых образовательных потребностей; представлены возможности использования современных образовательных технологий в инклюзивном образовательном пространстве |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
ru_RU |
dc.subject |
адаптированная образовательная программа |
ru_RU |
dc.title |
Теоретические и научно-методические основы инклюзивного образования |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|