Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Асхадуллина, Н. Н. Организация проектной деятельности обучающихся на уроках как способ преодоления школьной неуспешности / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Педагогический вестник. Научный журнал. – Новосибирск-Ялта: Изд. АНС «СибАК«, 2022. – Вып. 23. – С. 13-15. |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема организации проектной деятельности обучающихся на уроках в общеобразовательной организации как способ преодоления школьной неуспешности. Выяснено, что учебные проекты представляют собой открытые исследования и задания проблемного характера, которые побуждают обучающихся критически мыслить и выстраивать логические цепочки, выявляя закономерности каких-либо событий, явлений и
процессов. В процессе проектной деятельности каждый школьник формирует индивидуальную траекторию своего образовательного маршрута. Это позволяет дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс в соответствии с возможностями и потребностями обучающихся. Организация проектной деятельности обучающихся способствует не только овладению знаниями и умениями предметной области, но и формированию навыков социальной коммуникации в процессе планирования и выполнения неоднородных задач. Это позволяет в целом обеспечить поддержку и совершенствование работы педагога в повышении резильентности обучающихся. Данный процесс, безусловно, влияет на качество образовательных и личностных результатов школьников. |
Ключевые слова |
проектная деятельность, учебный проект, системно-деятельностный подход, резильентность обучающихся, школьная неуспешность, качество образования |
Название журнала |
Педагогический вестник
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=49328326 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267778 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Организация проектной деятельности обучающихся на уроках как способ преодоления школьной неуспешности / Н. Н. Асхадуллина, И. А. Талышева // Педагогический вестник. Научный журнал. – Новосибирск-Ялта: Изд. АНС «СибАК«, 2022. – Вып. 23. – С. 13-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267778 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема организации проектной деятельности обучающихся на уроках в общеобразовательной организации как способ преодоления школьной неуспешности. Выяснено, что учебные проекты представляют собой открытые исследования и задания проблемного характера, которые побуждают обучающихся критически мыслить и выстраивать логические цепочки, выявляя закономерности каких-либо событий, явлений и
процессов. В процессе проектной деятельности каждый школьник формирует индивидуальную траекторию своего образовательного маршрута. Это позволяет дифференцировать и индивидуализировать образовательный процесс в соответствии с возможностями и потребностями обучающихся. Организация проектной деятельности обучающихся способствует не только овладению знаниями и умениями предметной области, но и формированию навыков социальной коммуникации в процессе планирования и выполнения неоднородных задач. Это позволяет в целом обеспечить поддержку и совершенствование работы педагога в повышении резильентности обучающихся. Данный процесс, безусловно, влияет на качество образовательных и личностных результатов школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проектная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
учебный проект |
ru_RU |
dc.subject |
системно-деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
школьная неуспешность |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.title |
Организация проектной деятельности обучающихся на уроках как способ преодоления школьной неуспешности |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|