Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Артемьева Татьяна Васильевна, автор
|
|
Камалиева Алиса Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалиева А.И., Артемьева Т.В. Развитие эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с заиканием // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. С.233-238 |
Аннотация |
Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. |
Ключевые слова |
психические состояния, эмоции, развитие, предвосхищение эмоций, дети дошкольного возраста, заикание. |
Название журнала |
Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267894 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Артемьева Татьяна Васильевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалиева Алиса Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалиева А.И., Артемьева Т.В. Развитие эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с заиканием // Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – Вып. 16. С.233-238 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267894 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Психология психических состояний: сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции для студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей вузов (Казань, 24–25 февраля 2022 г.) / сост. А.В. Климанова; под общ. ред. М.Г.Юсупова, А.В.Чернова. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Способность правильно эмоционально предвосхищать ситуации является важнейшим показателем психического развития ребенка. Выявлено, что уровень эмоционального компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с заиканием находится на низком уровне, дети способны назвать эмоции участников ситуации будущего лишь с помощью взрослого. В статье представлено описание работы с детьми с заиканием и этапы коррекционно-развивающей работы по развитию способности к пониманию эмоциональных состояний окружающих людей в ситуациях взаимодействия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
психические состояния |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.subject |
предвосхищение эмоций |
ru_RU |
dc.subject |
дети дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.subject |
заикание. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие эмоций как структурного компонента прогнозирования у детей дошкольного возраста с заиканием |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|