Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Лебедева Наталия Владимировна, автор
|
|
Савинская Ольга Борисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Лебедева Н. В., Савинская О. Б. Почему женщины уходят из STEM: роль стереотипов // Женщина в российском обществе. 2020. № 2. С.62-75 |
Аннотация |
После получения образования в STEM женщины, по сравнению с мужчинами, имеющими образование такого же уровня, реже продолжают работать по профессии, занимают руководящие посты, получают ученую степень. В данном исследовании рассмотрено стереотипное представление «Работа в STEM не для женщин». Было проведено 18 лейтмотивных интервью с женщинами, получившими образование в STEMобластях, работающими и неработающими по полученной специальности. Согласно результатам, стереотипы в отношении роли женщин в технических отраслях науки и экономики в процессе биографического пути опрошенных информанток усиливались. Если
сначала все информантки поступили учиться на STEM-специальности, опираясь на успешный опыт поддержки в школе, то впоследствии 2/3 их постепенно отказались от карьеры в STEM. |
Ключевые слова |
STEM, гендерные стереотипы, гендерная сегрегация, женская
самооценка, STEM pipeline, жизненный путь, трудовой путь. |
Название журнала |
Женщина в российском обществе
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267969 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лебедева Наталия Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Савинская Ольга Борисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Лебедева Н. В., Савинская О. Б. Почему женщины уходят из STEM: роль стереотипов // Женщина в российском обществе. 2020. № 2. С.62-75 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267969 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Женщина в российском обществе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
После получения образования в STEM женщины, по сравнению с мужчинами, имеющими образование такого же уровня, реже продолжают работать по профессии, занимают руководящие посты, получают ученую степень. В данном исследовании рассмотрено стереотипное представление «Работа в STEM не для женщин». Было проведено 18 лейтмотивных интервью с женщинами, получившими образование в STEMобластях, работающими и неработающими по полученной специальности. Согласно результатам, стереотипы в отношении роли женщин в технических отраслях науки и экономики в процессе биографического пути опрошенных информанток усиливались. Если
сначала все информантки поступили учиться на STEM-специальности, опираясь на успешный опыт поддержки в школе, то впоследствии 2/3 их постепенно отказались от карьеры в STEM. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
STEM |
ru_RU |
dc.subject |
гендерные стереотипы |
ru_RU |
dc.subject |
гендерная сегрегация |
ru_RU |
dc.subject |
женская
самооценка |
ru_RU |
dc.subject |
STEM pipeline |
ru_RU |
dc.subject |
жизненный путь |
ru_RU |
dc.subject |
трудовой путь. |
ru_RU |
dc.title |
Почему женщины уходят из STEM: роль стереотипов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|