Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЕГО РЕЗИЛЬЕНТНОСТИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Ушатикова Ирина Игоревна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Ушатикова, И.И. Практико-ориентированная подготовка будущего учителя как средство развития его резильентности /И.И.Ушатикова //Педагогическое образование. - 2022. - Т. 3. № 3. - С. 217-220.
    Аннотация Сформированная педагогическая резильентность помогает учителю преодолевать кризисы в профессиональной сфере за короткий период времени, не испытывать страх перед конфликтными ситуациями, конструктивно решать проблемы. В настоящей статье рассматриваются возможности решения проблемы развития резильентности будущих учителей через усиление практико-ориентированной подготовки в процессе взаимодействия школы и педагогического вуза.
    Ключевые слова ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, АССИСТЕНТ УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРАКТИКА, РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ, РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=48465529
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=267988

    Полная запись метаданных