Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ушатикова Ирина Игоревна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ушатикова, И.И. Практико-ориентированная подготовка будущего учителя как средство развития его резильентности /И.И.Ушатикова
//Педагогическое образование. - 2022. - Т. 3. № 3. - С. 217-220. |
Аннотация |
Сформированная педагогическая резильентность помогает учителю преодолевать кризисы в профессиональной сфере за короткий период времени, не испытывать страх перед конфликтными ситуациями, конструктивно решать проблемы. В настоящей статье рассматриваются возможности решения проблемы развития резильентности будущих учителей через усиление практико-ориентированной подготовки в процессе взаимодействия школы и педагогического вуза. |
Ключевые слова |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, АССИСТЕНТ УЧИТЕЛЯ, УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК, РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРАКТИКА, РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ, РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=48465529 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267988 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ушатикова Ирина Игоревна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ушатикова, И.И. Практико-ориентированная подготовка будущего учителя как средство развития его резильентности /И.И.Ушатикова
//Педагогическое образование. - 2022. - Т. 3. № 3. - С. 217-220. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=267988 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сформированная педагогическая резильентность помогает учителю преодолевать кризисы в профессиональной сфере за короткий период времени, не испытывать страх перед конфликтными ситуациями, конструктивно решать проблемы. В настоящей статье рассматриваются возможности решения проблемы развития резильентности будущих учителей через усиление практико-ориентированной подготовки в процессе взаимодействия школы и педагогического вуза. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
АССИСТЕНТ УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК |
ru_RU |
dc.subject |
РАСПРЕДЕЛЕННАЯ ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЗИЛЬЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
ru_RU |
dc.title |
Практико-ориентированная подготовка будущего учителя как средство развития его резильентности |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|