Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
. PRE-SERVICE ENGLISH LANGUAGE TEACHERS' ATTITUDES TO MEDIATION ACTIVITIES IN A RUSSIAN-SPEAKING EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Салехова Ляйля Леонардовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Salekhova L. PRE-SERVICE ENGLISH LANGUAGE TEACHERS' ATTITUDES TO MEDIATION ACTIVITIES IN A RUSSIAN-SPEAKING EDUCATIONAL ENVIRONMENT L. Salekhova, K. Grigorieva, A. Sultanova, A. Tuhvatullin //16th International Technology, Education and Development Conference, pp. 5256-5260, doi: 10.21125/inted.2022.1364 Dates: 7-8 March, 2022
    Аннотация INTED2022 Proceedings
    Ключевые слова common european framework of reference, pre-service teachers? training, mediation, mediation strategies and activities
    Название журнала INTED2022 Proceedings
    URL https://library.iated.org/view/SALEKHOVA2022PRE
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=268001
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_SALEK_OVA2022PRE.pdf 0,19 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных