Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Хазиахметова Гузель Азатовна, автор
|
|
Актуганова Адель Айдаровна, автор
Актуганова Адель Айдаровна, автор
Галиева Софья Ильдаровна, автор
Галиева Софья Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Актуганова А. А., Галиева С. И., Хазиахметова Г.А. Мо-делирование маркетинга микс // Исследование, система-тизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА – 2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, г. Симферополь, 14–15 октября 2021 г. / научн. ред. В. М. Ячменевой; редкол.: Е. Ф. Ячменев, Т. И. Воробец, Р. А. Тимаев. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. – С. 114–117. – ISBN 978-5-907506-27-5. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46944796. (0,2 у.п.л.) |
Аннотация |
Исследование, систематизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА – 2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, г. Симферополь, |
Ключевые слова |
моделирование маркетинга микс, маркетинговый план, медиа-канал, рентабельность. |
Название журнала |
Исследование, систематизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА – 2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, г. Симферополь,
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46944796 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268230 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хазиахметова Гузель Азатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Актуганова Адель Айдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Актуганова Адель Айдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галиева Софья Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Галиева Софья Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Актуганова А. А., Галиева С. И., Хазиахметова Г.А. Мо-делирование маркетинга микс // Исследование, система-тизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА – 2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, г. Симферополь, 14–15 октября 2021 г. / научн. ред. В. М. Ячменевой; редкол.: Е. Ф. Ячменев, Т. И. Воробец, Р. А. Тимаев. – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2021. – С. 114–117. – ISBN 978-5-907506-27-5. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=46944796. (0,2 у.п.л.) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268230 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование, систематизация, кооперация, развитие, анализ социально-экономических систем в области экономики и управления (ИСКРА – 2021): сборник трудов IV Всероссийской школы-симпозиума молодых ученых, г. Симферополь, |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В качестве инструмента рыночного развития и экономического роста компании ее аналитики используют Marketing Mix models (МММ), основанный на статистическом анализе корреляции рекламных мероприятий и продаж, а также прогнозах и оценке ROI. Расширяя рыночное пространство с помощью сети Интернет в среде дистанционных социальных взаимодействий, компания обеспечивает удобство, прямой доступ и скорость удовлетворения потребностей потребителей, а также точную фиксацию фактов об особенностях и результатах реализуемых трансакций и возможность прогнозировать и проектировать деятельность на базе применения концепции МММ. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование маркетинга микс |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговый план |
ru_RU |
dc.subject |
медиа-канал |
ru_RU |
dc.subject |
рентабельность. |
ru_RU |
dc.title |
Моделирование маркетинга микс |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|