Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Божкова Галина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мухамадеева Р.М. Божкова Г.Н. Воспитание резильентного, грамотного читателя средствами образовательного проекта «Мультимедийный атлас» / Инструменты, механизмы и технологии современного инновационного развития.
Сборник статей Международной научно-практической конференции. УФА «Аэтерна», 2022. – С.219-225. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/Prog-NK-405.pdf
|
Аннотация |
«Аэтерна» |
Ключевые слова |
Воспитание резильентного, грамотного читателя средствами образовательного проекта ?Мультимедийный атлас? |
Название журнала |
«Аэтерна»
|
URL |
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/Prog-NK-405.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268266 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Божкова Галина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мухамадеева Р.М. Божкова Г.Н. Воспитание резильентного, грамотного читателя средствами образовательного проекта «Мультимедийный атлас» / Инструменты, механизмы и технологии современного инновационного развития.
Сборник статей Международной научно-практической конференции. УФА «Аэтерна», 2022. – С.219-225. URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/Prog-NK-405.pdf
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268266 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Аэтерна» |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Воспитание резильентного |
ru_RU |
dc.subject |
грамотного читателя средствами образовательного проекта ?Мультимедийный атлас? |
ru_RU |
dc.title |
Воспитание резильентного, грамотного читателя средствами образовательного проекта «Мультимедийный атлас» |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|