Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ибрагимова Гулия Магдутовна, автор
Камалова Алина Айдаровна, автор
|
|
Ягудина Камилла Маратовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Камалова А.А., Ибрагимова Г.М., Ягудина К.М.// Влияние цифровизации на формирование репутационного капитала/ А.А. Камалова, Г.М. Ибрагимова, К.М. Ягудина// Экономика и управление: проблемы, ре-шения. 2022. Т. 1. № 6 (126). С. 69-75 |
Аннотация |
Перспективы развития и правовое положение вузов определяются на основании вызовов, образование которых имеет место благодаря конкуренции между глобальным, национальным и региональным уровнем. Иными словами, речь идёт о борьбе за право считаться лучшими и желательно занимать лидирующие позиции. Такая конкурентная борьба сопровождается необходимостью доказывания на постоянной основе как своей жизнеспособности и способности к выживанию, а также и преимуществ, на основании которых вузы могут выделяться среди иных учреждений образовательного характера. Вопросы о репутационном капитале в сфере высшего образования, о создании и реализации политики повышения репутации вузов, о разработке механизма оценки репутационного капитала и ее агрегирования в систему управления вузов являются чрезвычайно актуальным, но недостаточно разработанным, поскольку в исследованиях, связанных с формированием репутационного капитала, ученые концентрируют внимание, главным образом, на экономической и политической сферах. Между тем, система высшего образования страны также требует теоретического осмысления этих проблем и их практического решения. |
Ключевые слова |
рынок образовательных услуг, регион, репутационный капитал, цифровизация, инновации |
Название журнала |
Экономика и управление
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268504 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ибрагимова Гулия Магдутовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Камалова Алина Айдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ягудина Камилла Маратовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова А.А., Ибрагимова Г.М., Ягудина К.М.// Влияние цифровизации на формирование репутационного капитала/ А.А. Камалова, Г.М. Ибрагимова, К.М. Ягудина// Экономика и управление: проблемы, ре-шения. 2022. Т. 1. № 6 (126). С. 69-75 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268504 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и управление |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Перспективы развития и правовое положение вузов определяются на основании вызовов, образование которых имеет место благодаря конкуренции между глобальным, национальным и региональным уровнем. Иными словами, речь идёт о борьбе за право считаться лучшими и желательно занимать лидирующие позиции. Такая конкурентная борьба сопровождается необходимостью доказывания на постоянной основе как своей жизнеспособности и способности к выживанию, а также и преимуществ, на основании которых вузы могут выделяться среди иных учреждений образовательного характера. Вопросы о репутационном капитале в сфере высшего образования, о создании и реализации политики повышения репутации вузов, о разработке механизма оценки репутационного капитала и ее агрегирования в систему управления вузов являются чрезвычайно актуальным, но недостаточно разработанным, поскольку в исследованиях, связанных с формированием репутационного капитала, ученые концентрируют внимание, главным образом, на экономической и политической сферах. Между тем, система высшего образования страны также требует теоретического осмысления этих проблем и их практического решения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
рынок образовательных услуг |
ru_RU |
dc.subject |
регион |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
инновации |
ru_RU |
dc.title |
Влияние цифровизации на формирование репутационного капитала |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|