Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Мухамадьярова Альбина Фанилевна, автор
|
|
Низамиева Илюза Фанисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Низамиева И.Ф., Мухамадьярова А.Ф. Портфолио как инструмент оценки и контроля результата обучения / И.Ф. Низамиева, А.Ф. Мухамадьярова // Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2022 года). Выпуск 6. Н. Новгород: Мининский университет, 2022. - С. 282-284. |
Аннотация |
Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языко |
Ключевые слова |
портфолио, ?подлинная? оценка, педагогический контроль, принцип
объективности |
Название журнала |
Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языко
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268661 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мухамадьярова Альбина Фанилевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Низамиева Илюза Фанисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Низамиева И.Ф., Мухамадьярова А.Ф. Портфолио как инструмент оценки и контроля результата обучения / И.Ф. Низамиева, А.Ф. Мухамадьярова // Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (7-8 апреля 2022 года). Выпуск 6. Н. Новгород: Мининский университет, 2022. - С. 282-284. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268661 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языко |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье описывается использование метода портфолио для эффективной
оценки результатов обучения и развития различных навыков, также рассматриваются возможности использования портфолио как современного измерителя учебных достижений учеников общеобразовательных учреждений, проводится анализ функций портфолио. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
портфолио |
ru_RU |
dc.subject |
?подлинная? оценка |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический контроль |
ru_RU |
dc.subject |
принцип
объективности |
ru_RU |
dc.title |
Портфолио как инструмент оценки и контроля результата обучения |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|