Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Остроумов Александр Иванович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Остроумова О.Ф., Остроумов А.И. Использование рекламных видеороликов как средства формирования социокультурной компетенции студентов языкового вуза при обучении французскому языку//
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 7.С.2391-2396
|
Аннотация |
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 7.С.2391-2396 |
Ключевые слова |
социокультурная компетенция, дидактический потенциал аудиовизуальных медиаматериалов, обучение французскому языку, языковой вуз, межкультурное иноязычное обучение |
Название журнала |
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 7.С.2391-2396
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/2/2022/7 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268713 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Остроумов Александр Иванович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Остроумова О.Ф., Остроумов А.И. Использование рекламных видеороликов как средства формирования социокультурной компетенции студентов языкового вуза при обучении французскому языку//
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 7.С.2391-2396
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268713 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 7.С.2391-2396 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - выявить дидактический потенциал аудиовизуальных рекламных медиаматериалов для развития социокультурной компетенции студентов, изучающих французский язык в языковых вузах. В статье рассматриваются информационные и лингвокультурологические особенности рекламных видеороликов, которые могут быть использованы в качестве основы для развития социокультурной компетенции студентов при обучении французскому языку, и обосновывается целесообразность их применения. Научная новизна исследования заключается в обосновании необходимости использования аудиовизуальных рекламных медиаматериалов (на примере социально-ориентированной рекламы) для развития социокультурной компетенции студентов при изучении французского языка. В результате проведенного исследования выявлены особенности продуктивного использования в процессе преподавания иностранного языка видеороликов, способствующих развитию социокультурной компетенции и мотивации студентов в контексте межкультурного иноязычного обучения.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социокультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
дидактический потенциал аудиовизуальных медиаматериалов |
ru_RU |
dc.subject |
обучение французскому языку |
ru_RU |
dc.subject |
языковой вуз |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурное иноязычное обучение |
ru_RU |
dc.title |
Использование рекламных видеороликов как средства формирования социокультурной компетенции студентов языкового вуза при обучении французскому языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|