Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Баклашова Татьяна Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Баклашова Т.А. Клиникализация практической подготовки будущих учителей: зарубежный опыт / Баклашова Т.А. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. |
Аннотация |
Сборник материалов VIII Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2022 «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке» (25-27 мая 2022) |
Ключевые слова |
студент-учитель, подготовка, университет, клиникализация, практика, школьно-университетское партнерство |
Название журнала |
Сборник материалов VIII Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2022 «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке» (25-27 мая 2022)
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268718 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Баклашова Татьяна Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А. Клиникализация практической подготовки будущих учителей: зарубежный опыт / Баклашова Т.А. Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке. VIII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268718 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник материалов VIII Международного форума по педагогическому образованию IFTE-2022 «Образование, профессиональное развитие и сохранение здоровья учителя в XXI веке» (25-27 мая 2022) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыта тенденция клиникализации практической подготовки будущих учителей за рубежом, профессионализации их обучения на практике. Данная тенденция была выявлена в ходе проведения сопоставительного анализа развития систем педагогического образования в странах Северной Америки (США, Канада) и Западной Европы (Великобритания, Германия, Нидерланды) (конец XX - начало XXI века). Автор определяет характеристики тенденции клиникализации, признаки ее проявления и прогрессирования, представляет комментарии по проблеме, освещает дискуссионные вопросы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
студент-учитель |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
клиникализация |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
школьно-университетское партнерство |
ru_RU |
dc.title |
Клиникализация практической подготовки будущих учителей: зарубежный опыт |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|