Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Зиатдинова Альбина Мухаметдиновна, автор
Королева Наталья Евгеньевна, автор
Чернова Наталья Айратовна, автор
|
|
Ахунзянова Раиса Рустемовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Чернова Н.А.,Ахунзянова Р.Р., Королева Н.Е., Яхина А.М. STUDENT AS A SUBJECT OF EDUCATIONAL ACTIVITY IN ENGLISH CLASSES / Яхина А. М. // Russian Linguistic Bulletin. – 2022. – №4 (32). – URL: https://rulb.org/archive/4-32-2022-august/10.18454/RULB.2022.32.14 . – DOI: 10.18454/RULB.2022.32.14 |
Аннотация |
Russian Linguistic Bulletin |
Ключевые слова |
изучение иностранного языка, субъект образовательной деятельности, интериоризация, семиотическая функция, учебный диалог |
Название журнала |
Russian Linguistic Bulletin
|
URL |
https://rulb.org/archive/4-32-2022-august/10.18454/RULB.2022.32.14 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268720 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зиатдинова Альбина Мухаметдиновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Королева Наталья Евгеньевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Чернова Наталья Айратовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ахунзянова Раиса Рустемовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Чернова Н.А.,Ахунзянова Р.Р., Королева Н.Е., Яхина А.М. STUDENT AS A SUBJECT OF EDUCATIONAL ACTIVITY IN ENGLISH CLASSES / Яхина А. М. // Russian Linguistic Bulletin. – 2022. – №4 (32). – URL: https://rulb.org/archive/4-32-2022-august/10.18454/RULB.2022.32.14 . – DOI: 10.18454/RULB.2022.32.14 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268720 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Russian Linguistic Bulletin |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье говорится о том, что психологические данные имеют большое значение при овладении иностранным языком, т. к. сам предмет - иностранный язык - является отражением мыслительной деятельности. Использование культурно-исторической теории подтверждает, что диалектическое единство мышления и говорения позволяет проявляться интропсихологическим аспектам через такие речевые действия, как учебный диалог и ролевая игра. Повышение уровня интериоризации на занятиях по иностранному языку подтверждает мысль и иллюстрирует социальное развитие ученика при сотрудничестве с учителем. Эта проблема решается с помощью высокого уровня взаимодействия на занятиях и реального опыта ученика, проявляемого через активность с перспективой развития личности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
субъект образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
интериоризация |
ru_RU |
dc.subject |
семиотическая функция |
ru_RU |
dc.subject |
учебный диалог |
ru_RU |
dc.title |
STUDENT AS A SUBJECT OF EDUCATIONAL ACTIVITY IN ENGLISH CLASSES |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|