Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ ВИДЕОРОЛИКОВ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ЯЗЫКОВОГО ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Остроумова Ольга Федоровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Остроумова О.Ф., Остроумов А.И. Использование рекламных видеороликов как средства формирования социокультурной компетенции студентов языкового вуза при обучении французскому языку // Филологические науки. Вопросы теории и практики (входит в перечень ВАК). Тамбов: Грамота, 2022. № 7.С.2391-2396.
    Аннотация Грамота
    Ключевые слова социокультурная компетенция, дидактический потенциал аудиовизуальных медиаматериалов, обучение французскому языку, языковой вуз, межкультурное иноязычное обучение
    Название журнала Грамота
    URL https://www.gramota.net/materials/2/2022/7/58.html
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=268923

    Полная запись метаданных