Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Груздева Елена Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Груздева Е.А. Обучение русскому языку как иностранному испаноговорящих учащихся в современных условиях // Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. (11 июня 2021 г.) / сост.: Новгородова Е.Е.; науч. ред.: Хазиева Г.С. и др. - Казань, 2021. - 532 с. |
Аннотация |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества |
Ключевые слова |
этноориентированный подход, межкультурная коммуникация, лингвокультурология, русский язык как иностранный, испанский язык, фонетика, лексика, грамматика, синтаксис |
Название журнала |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268937 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Груздева Елена Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Груздева Е.А. Обучение русскому языку как иностранному испаноговорящих учащихся в современных условиях // Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества: материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. (11 июня 2021 г.) / сост.: Новгородова Е.Е.; науч. ред.: Хазиева Г.С. и др. - Казань, 2021. - 532 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=268937 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Многоуровневая языковая подготовка в условиях поликультурного общества |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье исследован этноориентированный подход к обучению испаноговорящих учащихся русскому языку как иностранному. Рассмотрены фонетические, лексические, грамматические, синтаксические особенности русского и испанского языков. Изучены национально-культурные особенности представителей испаноговорящей языковой группы. Выявлены трудности освоения русского языка испаноязычными обучающимися, предложены способы их устранения с использованием этноориентированного подхода. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
этноориентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
лингвокультурология |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
испанский язык |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.subject |
лексика |
ru_RU |
dc.subject |
грамматика |
ru_RU |
dc.subject |
синтаксис |
ru_RU |
dc.title |
Обучение русскому языку как иностранному испаноговорящих учащихся в современных условиях |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|