Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТЕХНОЛОГИИ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ ПРИ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПЕЧИУ ДЕТЕЙ С
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2022
Языкрусский
  • Комарова Светлана Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений печиу детей с расстройствомаутистического спектра //С.Н.Комарова, И.А.Нигматуллина Казанский (Приволжский) федеральный университет, г.Казань,4
    Аннотация В последние годы как в России, так и в зарубежных странах отмечается тенденция к увеличению количества детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Наиболее актуальной и, в настоящее время малоизученной, является проблема применения в процессе воспитания и обучения детей с РАС технологий с доказанной эффективностью. В статье предпринимается попытка теоретического анализа существующих в современной науке технологий альтернативных коммуникаций с доказанной эффективностью, применяемых в коррекционной работе по развитию и коррекции речи, а так же коммуникативных навыков детей с нарушениями в развитии. Предложена к рассмотрению классификация системы методов и средств альтернативной коммуникации, дана их качественная характеристика, выявлены особенности применения данных технологий в коррекционной работе по развитию речи и коммуникации с детьми с РАС.
    Ключевые слова Расстройства аутистического спектра, технологии альтернативной коммуникации, жестовая система, графическая система, ассистивные технологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269195

    Полная запись метаданных