Форма представления | Российские монографии |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Комарова Светлана Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений печиу детей с расстройствомаутистического спектра //С.Н.Комарова, И.А.Нигматуллина Казанский (Приволжский) федеральный университет,
г.Казань,4
|
Аннотация |
В последние годы как в России, так и в зарубежных странах отмечается тенденция к увеличению количества детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Наиболее актуальной и, в настоящее время малоизученной, является проблема применения в процессе воспитания и обучения детей с РАС технологий с доказанной эффективностью. В статье предпринимается попытка теоретического анализа существующих в современной науке технологий альтернативных коммуникаций с доказанной эффективностью, применяемых в коррекционной работе по развитию и коррекции речи, а так же коммуникативных навыков детей с нарушениями в развитии. Предложена к рассмотрению классификация системы методов и средств альтернативной коммуникации, дана их качественная характеристика, выявлены особенности применения данных технологий в коррекционной работе по развитию речи и коммуникации с детьми с РАС.
|
Ключевые слова |
Расстройства аутистического спектра, технологии альтернативной коммуникации, жестовая система, графическая система, ассистивные технологии |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269195 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Комарова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений печиу детей с расстройствомаутистического спектра //С.Н.Комарова, И.А.Нигматуллина Казанский (Приволжский) федеральный университет,
г.Казань,4
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269195 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последние годы как в России, так и в зарубежных странах отмечается тенденция к увеличению количества детей, имеющих расстройства аутистического спектра. Наиболее актуальной и, в настоящее время малоизученной, является проблема применения в процессе воспитания и обучения детей с РАС технологий с доказанной эффективностью. В статье предпринимается попытка теоретического анализа существующих в современной науке технологий альтернативных коммуникаций с доказанной эффективностью, применяемых в коррекционной работе по развитию и коррекции речи, а так же коммуникативных навыков детей с нарушениями в развитии. Предложена к рассмотрению классификация системы методов и средств альтернативной коммуникации, дана их качественная характеристика, выявлены особенности применения данных технологий в коррекционной работе по развитию речи и коммуникации с детьми с РАС.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
технологии альтернативной коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
жестовая система |
ru_RU |
dc.subject |
графическая система |
ru_RU |
dc.subject |
ассистивные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений печиу детей с |
ru_RU |
dc.type |
Российские монографии |
ru_RU |
|