Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Талышева Ирина Анатольевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Талышева, И.А.Проблема формирования резильентных образовательных результатов в начальной школе / И.А. Талышева, Н.Г. Гайфуллина// Категория «социального» в современной педагогике и психологии:материалы 10-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 6-7 июля 2022 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2022. – С.164-167 |
Аннотация |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
Ключевые слова |
резильентные образовательные результаты, начальная школа, современные средства и формы оценивания |
Название журнала |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269225 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Талышева, И.А.Проблема формирования резильентных образовательных результатов в начальной школе / И.А. Талышева, Н.Г. Гайфуллина// Категория «социального» в современной педагогике и психологии:материалы 10-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 6-7 июля 2022 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2022. – С.164-167 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269225 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Категория «социального» в современной педагогике и психологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Начальная школа для обучающихся является основой их восприятия и ощущения себя в роли школьников, принятие либо неприятие этой новой роли и деятельности, связанной с ней. Именно в этом возрасте закладываются у детей умения учиться, способы познания, отношение к новому виду деятельности, учебная мотивация. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
резильентные образовательные результаты |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
современные средства и формы оценивания |
ru_RU |
dc.title |
Проблема формирования резильентных образовательных результатов в начальной школе |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|