Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗИЛЬЕНТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Талышева, И.А.Проблема формирования резильентных образовательных результатов в начальной школе / И.А. Талышева, Н.Г. Гайфуллина// Категория «социального» в современной педагогике и психологии:материалы 10-й всероссийской научно-практической конференции с дистанционным и международным участием: 6-7 июля 2022 г. / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2022. – С.164-167
    Аннотация Категория «социального» в современной педагогике и психологии
    Ключевые слова резильентные образовательные результаты, начальная школа, современные средства и формы оценивания
    Название журнала Категория «социального» в современной педагогике и психологии
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269225
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    Sbornik.pdf 5,61 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных