Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД НА РЫНКЕ УСЛУГ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2022
Языкрусский
  • Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Н.Г.Куцевол Клиентоориентированный подход на рынке услуг/ Н.Г.Куцевол. - Казань: Логос-Пресс, 2022.- 80с. (УДК 005.346(07); ББК 65.291.21я7; К95)
    Аннотация Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Клиентоориентированный подход на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности взаимодействия производителя и потребителя услуг, их непосредственного сотрудничества, возможности адаптации потребностей сторон в отношении друг друга. Учебное пособие дает понимание многих проблем, которые возникают во взаимодействии производителя и потребителя услуг, показывает значительную зависимость качества услуг от усилий самого потребителя, описывает ситуации невозможности реализации клиентоориентированного подхода. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования.
    Ключевые слова клиенториентированный подход, ценностное потребление, управление ценностями клиента, критические инциденты, культура потребления
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269265

    Полная запись метаданных