Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Н.Г.Куцевол Клиентоориентированный подход на рынке услуг/ Н.Г.Куцевол. - Казань: Логос-Пресс, 2022.- 80с. (УДК 005.346(07); ББК 65.291.21я7; К95) |
Аннотация |
Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Клиентоориентированный подход на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности взаимодействия производителя и потребителя услуг, их непосредственного сотрудничества, возможности адаптации потребностей сторон в отношении друг друга. Учебное пособие дает понимание многих проблем, которые возникают во взаимодействии производителя и потребителя услуг, показывает значительную зависимость качества услуг от усилий самого потребителя, описывает ситуации невозможности реализации клиентоориентированного подхода. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования. |
Ключевые слова |
клиенториентированный подход, ценностное потребление, управление ценностями клиента, критические инциденты, культура потребления |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269265 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Куцевол Надежда Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Н.Г.Куцевол Клиентоориентированный подход на рынке услуг/ Н.Г.Куцевол. - Казань: Логос-Пресс, 2022.- 80с. (УДК 005.346(07); ББК 65.291.21я7; К95) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269265 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Клиентоориентированный подход на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности взаимодействия производителя и потребителя услуг, их непосредственного сотрудничества, возможности адаптации потребностей сторон в отношении друг друга. Учебное пособие дает понимание многих проблем, которые возникают во взаимодействии производителя и потребителя услуг, показывает значительную зависимость качества услуг от усилий самого потребителя, описывает ситуации невозможности реализации клиентоориентированного подхода. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиенториентированный подход |
ru_RU |
dc.subject |
ценностное потребление |
ru_RU |
dc.subject |
управление ценностями клиента |
ru_RU |
dc.subject |
критические инциденты |
ru_RU |
dc.subject |
культура потребления |
ru_RU |
dc.title |
Клиентоориентированный подход на рынке услуг |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|