Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Н.Г.Куцевол Репутация организаций на рынке услуг Н.Г.Куцевол- Казань: Логос-Пресс, 2022.- 56 с. (УДК 005.336.6(07);ББК 65.29я7; К95) |
Аннотация |
Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Репутация организаций на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности управления репутацией, которые работают в сфере услуг. Учебное пособие дает понимание многих проблем, ставят под сомнение саму возможность управления репутацией, рассматривают значение личного имиджа персонала сервисных организаций, зависимость репутации от ментальных и культурных характеристик территории функционирования организации. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования. |
Ключевые слова |
доверие, репутационный капитал, репутационные риски, национально-культурная идентичность факторов эффективности управления |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269269 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Куцевол Надежда Геннадьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Н.Г.Куцевол Репутация организаций на рынке услуг Н.Г.Куцевол- Казань: Логос-Пресс, 2022.- 56 с. (УДК 005.336.6(07);ББК 65.29я7; К95) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269269 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Репутация организаций на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности управления репутацией, которые работают в сфере услуг. Учебное пособие дает понимание многих проблем, ставят под сомнение саму возможность управления репутацией, рассматривают значение личного имиджа персонала сервисных организаций, зависимость репутации от ментальных и культурных характеристик территории функционирования организации. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
доверие |
ru_RU |
dc.subject |
репутационный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
репутационные риски |
ru_RU |
dc.subject |
национально-культурная идентичность факторов эффективности управления |
ru_RU |
dc.title |
Репутация организаций на рынке услуг |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|