Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕПУТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2022
Языкрусский
  • Куцевол Надежда Геннадьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Н.Г.Куцевол Репутация организаций на рынке услуг Н.Г.Куцевол- Казань: Логос-Пресс, 2022.- 56 с. (УДК 005.336.6(07);ББК 65.29я7; К95)
    Аннотация Учебное пособие представляет собой совокупность лекций в виде слайдов презентации по наиболее интересным, избранным темам практического курса «Репутация организаций на рынке услуг». Данная тематика актуальна и раскрывает сложности управления репутацией, которые работают в сфере услуг. Учебное пособие дает понимание многих проблем, ставят под сомнение саму возможность управления репутацией, рассматривают значение личного имиджа персонала сервисных организаций, зависимость репутации от ментальных и культурных характеристик территории функционирования организации. Учебное пособие рекомендовано всем, кто интересуется данной тематикой исследования.
    Ключевые слова доверие, репутационный капитал, репутационные риски, национально-культурная идентичность факторов эффективности управления
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269269

    Полная запись метаданных