Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Мавлюдова Ляйля Усмановна, автор
Ярмиев Ильназ Захитович, автор
|
|
Ярмиев Алмаз Захитович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ярмиев И.З., Ярмиев А.З., Мавлюдова Л.У. КОНФОРМИЗМ И КОНФОРМНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 3. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31783 |
Аннотация |
Современные проблемы науки и образования |
Ключевые слова |
конформное поведение
психология
личность
конформность
конформизм
социальный феномен |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/ru/article/view?id=31783 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269274 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мавлюдова Ляйля Усмановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ярмиев Ильназ Захитович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ярмиев Алмаз Захитович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ярмиев И.З., Ярмиев А.З., Мавлюдова Л.У. КОНФОРМИЗМ И КОНФОРМНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ // Современные проблемы науки и образования. – 2022. – № 3. ;
URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=31783 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269274 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
КОНФОРМИЗМ И КОНФОРМНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
КОНФОРМИЗМ И КОНФОРМНОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|