Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Комарова Светлана Николаевна, автор
Нигматуллина Ирина Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Комарова С.Н., Нигматуллина И.А. Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2022. – Т. 164, кн. 1–2. – С. 41–54. – doi: 10.26907/2541-7738.2022.1-2.41-54. |
Аннотация |
Ученые записки Казанского университета. Cерия Гуманитарные науки |
Ключевые слова |
расстройства аутистического спектра, системы и технологии альтернативной коммуникации, жестовая система, графическая система, ассистивная система/ |
Название журнала |
Ученые записки Казанского университета. Cерия Гуманитарные науки
|
URL |
https://kpfu.ru/uz-ru-hum-2022-1-2-3.html |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269438 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Комарова Светлана Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Нигматуллина Ирина Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Комарова С.Н., Нигматуллина И.А. Технологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра // Учен. зап. Казан. ун-та. Сер. Гуманит. науки. – 2022. – Т. 164, кн. 1–2. – С. 41–54. – doi: 10.26907/2541-7738.2022.1-2.41-54. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269438 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ученые записки Казанского университета. Cерия Гуманитарные науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В последние годы как в России, так и в зарубежных странах отмечается тенденция к увеличению количества детей, имеющих расстройства аутистического спектра (РАС). Наиболее актуальной и пока еще малоизученной является проблема применения в процессе воспитания и обучения детей с РАС технологий с доказанной эффективностью, в том числе и в области речевой абилитации. В статье проведен анализ существующих в современной науке технологий альтернативных коммуникаций с доказанной эффективностью, применяемых в работе по развитию и коррекции речи, а также по формированию коммуникативных навыков детей с нарушениями в развитии. Предложена классификация методов и средств альтернативной коммуникации, дана их качественная характеристика, выявлены особенности применения данных технологий в работе по развитию речи и коммуникативных навыков у детей с РАС. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
расстройства аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
системы и технологии альтернативной коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
жестовая система |
ru_RU |
dc.subject |
графическая система |
ru_RU |
dc.subject |
ассистивная система/ |
ru_RU |
dc.title |
ехнологии альтернативной коммуникации при коррекции нарушений речи у детей с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|