Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ ТОВАРА И СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОНЛАЙН ПЛОЩАДКАХ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
  • Сафиуллина Камилла Зиннуровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сахбиева А.И. Потребительское восприятие товара и стратегии эффективной ценовой политики на онлайн площадках электронной коммерции. / Сахбиева А.И., Сафиуллина К.З. // Экономика и предпринимательство. 2022. № 5 (142). С. 662-665.
    Ключевые слова потребительское поведение, электронная коммерция, маркетплейс, торговля, онлайн-площадки, ценовая политика, потребитель
    Название журнала Экономика и предпринимательство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269519
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Statya_v_zhurnale_Sakhbieva_Safiullina.pdf 0,56 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных