Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРИНЯТИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ОСНОВЕ БЕНЧМАРКИНГА ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Нурыйахметова Светлана Мазгутовна, автор
  • Пугачёва Светлана Дмитриевна, автор
  • Абрамов Артур Геннадьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Принятие управленческих решений на основе бенчмаркинга при внедрении инновационных технологий / Нурыйахметова С.М., Пугачева С.Д., Абрамов А.Г. // Экономика и предпринимательство. – 2021. - №10 (135). - С.1012-1019.
    Аннотация Особое место при принятии управленческих решений принадлежит бенчмаркингу, получившему широкое распространение за рубежом. Основными его преимуществами перед другими инструментами являются творческий характер, использование достижений как конкурентов, так и компаний из неконкурентной среды; основой для анализа при этом служат не только показатели, но и функции, процессы, стратегии. Теория и практика использования данного инструмента в наиболее развитых странах показывает высокую эффективность бенчмаркинга и возможность не только достичь результатов конкурентов, но и превзойти их.
    Ключевые слова Управленческие решения, бенчмаркинг, инновации, эффективность, нефтяная компания
    Название журнала Экономика и предпринимательство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269532

    Полная запись метаданных