Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Морозова Ольга Алексеевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Морозова О.А. Использование образовательных ВЕБ - ресурсов в процессе обучения иностранным языкам / О.А. Морозова, К.М. Галимова // Наука и образование в условиях мировой нестабильности: проблемы, новые этапы развития: Материалы II международной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2022. С.99-102. |
Аннотация |
Наука и образование в условиях мировой нестабильности: проблемы, новые этапы развития. Материалы II международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, |
Ключевые слова |
образовательный веб-ресурс, интернет-ресурс, иностранный язык, информационные технология, образовательная резильетность, модели формирующего оценивания, эффективность школьного образования. |
Название журнала |
Наука и образование в условиях мировой нестабильности: проблемы, новые этапы развития. Материалы II международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону,
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269758 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Морозова Ольга Алексеевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Морозова О.А. Использование образовательных ВЕБ - ресурсов в процессе обучения иностранным языкам / О.А. Морозова, К.М. Галимова // Наука и образование в условиях мировой нестабильности: проблемы, новые этапы развития: Материалы II международной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону, 2022. С.99-102. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269758 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука и образование в условиях мировой нестабильности: проблемы, новые этапы развития. Материалы II международной научно-практической конференции. Ростов-на-Дону, |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены факторы, которые оказывают влияние на функционирование веб-ресурса. Образовательные веб-ресурсы все больше становятся доступными для использования их в процессе обучения. Демонстрируется потенциал и возможности внедрения веб-ресурса в образовательный процесс. Анализируется эффективность и перспективность использования веб-ресурса на уроках иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный веб-ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-ресурс |
ru_RU |
dc.subject |
иностранный язык |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технология |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная резильетность |
ru_RU |
dc.subject |
модели формирующего оценивания |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность школьного образования. |
ru_RU |
dc.title |
Использование образовательных ВЕБ - ресурсов в процессе обучения иностранным языкам. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|