Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахбиева А.И. Новая парадигма поведения потребителей в условиях роста цен под влиянием пандемии / Сахбиева А.И. // Интеграция науки и общества в современных социально-экономических условиях. сборник научных статей. Москва, 2021. С. 119-121. |
Аннотация |
Интеграция науки и общества в современных социально-экономических условиях. сборник научных статей |
Ключевые слова |
потребительское поведение, теория потребительского спроса, предпочтения покупателей, пандемия, изменение цен, бюджетное ограничение, изменение доходов |
Название журнала |
Интеграция науки и общества в современных социально-экономических условиях. сборник научных статей
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269804 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахбиева Амина Ильдаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахбиева А.И. Новая парадигма поведения потребителей в условиях роста цен под влиянием пандемии / Сахбиева А.И. // Интеграция науки и общества в современных социально-экономических условиях. сборник научных статей. Москва, 2021. С. 119-121. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269804 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интеграция науки и общества в современных социально-экономических условиях. сборник научных статей |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
теория потребительского спроса |
ru_RU |
dc.subject |
предпочтения покупателей |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
изменение цен |
ru_RU |
dc.subject |
бюджетное ограничение |
ru_RU |
dc.subject |
изменение доходов |
ru_RU |
dc.title |
Новая парадигма поведения потребителей в условиях роста цен под влиянием пандемии |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|