Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ВЛИЯНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
  • Амирова Эльмира Фаиловна, автор
  • Мендыбаева Эльвира Нурхатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сахбиева А.И. Социальные сети как инструмент влияния на потребительское поведение в условиях цифровизации / Сахбиева А.И., Амирова Э.Ф., Мендыбаева Э.Н. // Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов. Прага, 2021. С. 67-70.
    Аннотация Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов
    Ключевые слова потребительское поведение, бренд, бизнес-аккаунт, социальные сети, реклама, потребительский опыт, цифровизация, онлайн покупки, интернет-площадки, потенциальный клиент, целевая аудитория, цифровая среда, цифровая экономика
    Название журнала Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269808
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Sbornik_MESLF_2021.pdf 3,69 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных