Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
|
|
Амирова Эльмира Фаиловна, автор
|
|
Мендыбаева Эльвира Нурхатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сахбиева А.И. Социальные сети как инструмент влияния на потребительское поведение в условиях цифровизации / Сахбиева А.И., Амирова Э.Ф., Мендыбаева Э.Н. // Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов. Прага, 2021. С. 67-70. |
Аннотация |
Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов |
Ключевые слова |
потребительское поведение, бренд, бизнес-аккаунт, социальные сети, реклама, потребительский опыт, цифровизация, онлайн покупки, интернет-площадки, потенциальный клиент, целевая аудитория, цифровая среда, цифровая экономика |
Название журнала |
Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269808 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сахбиева Амина Ильдаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Амирова Эльмира Фаиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мендыбаева Эльвира Нурхатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахбиева А.И. Социальные сети как инструмент влияния на потребительское поведение в условиях цифровизации / Сахбиева А.И., Амирова Э.Ф., Мендыбаева Э.Н. // Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов. Прага, 2021. С. 67-70. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269808 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Модернизация экономических систем: взгляд в будущее (MESLF-2021). сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
потребительское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
бизнес-аккаунт |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
потребительский опыт |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн покупки |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-площадки |
ru_RU |
dc.subject |
потенциальный клиент |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая экономика |
ru_RU |
dc.title |
Социальные сети как инструмент влияния на потребительское поведение в условиях цифровизации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|