Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ТРАНСФОРМАЦИЯ АУДИТОРИИ НОВЫХ МЕДИА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Егорова Лилия Георгиевна, автор
  • Туманов Дмитрий Валерьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Егорова Л.Г., Туманов Д.В. Трансформация аудитории новых медиа // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – №4 (55) – С. 29–35
    Аннотация В статье рассматривается процесс трансформации аудитории средств массовой информации в контексте дальнейшей цифровизации медиакоммуникации и распространения новых медиа. Авторами, на основе анализа результатов исследования, проведенного методом неформализованного интервью потребителей и создателей контента новых медиа, выявлены особенности аудитории новых медиа, основные тенденции ее изменения, запросы и предпочтения в потреблении медиаконтента, способы взаимодействия создателей контента и пользователей, модификации траекторий и тактик поведения медиапотребителей в мультимедийной среде. Авторы констатируют, что применение новых цифровых технологий вызывает трансформацию аудитории новых медиа, ее социопсихологических характеристик, социальных и когнитивных особенностей, социокультурных запросов, что в свою очередь приводит к серьезной и необратимой модификации форм и форматов презентации действительности в новых медиа.
    Ключевые слова новые медиа, аудитория, СМИ, контент, медиакоммуникация, цифровизация
    Название журнала Казанский социально-гуманитарный вестник
    URL https://kpfu.ru/main_page?p_cid=420897&p_random=535
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269841

    Полная запись метаданных