Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Егорова Лилия Георгиевна, автор
Туманов Дмитрий Валерьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Егорова Л.Г., Туманов Д.В. Трансформация аудитории новых медиа // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – №4 (55) – С. 29–35 |
Аннотация |
В статье рассматривается процесс трансформации аудитории средств массовой информации в контексте дальнейшей цифровизации медиакоммуникации и распространения новых медиа. Авторами, на основе анализа результатов исследования, проведенного методом неформализованного интервью потребителей и создателей контента новых медиа, выявлены особенности аудитории новых медиа, основные тенденции ее изменения, запросы и предпочтения в потреблении медиаконтента, способы взаимодействия создателей контента и пользователей, модификации траекторий и тактик поведения медиапотребителей в мультимедийной среде. Авторы констатируют, что применение новых цифровых технологий вызывает трансформацию аудитории новых медиа, ее социопсихологических характеристик, социальных и когнитивных особенностей, социокультурных запросов, что в свою очередь приводит к серьезной и необратимой модификации форм и форматов презентации действительности в новых медиа. |
Ключевые слова |
новые медиа, аудитория, СМИ, контент, медиакоммуникация, цифровизация |
Название журнала |
Казанский социально-гуманитарный вестник
|
URL |
https://kpfu.ru/main_page?p_cid=420897&p_random=535 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269841 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Егорова Лилия Георгиевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Туманов Дмитрий Валерьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Егорова Л.Г., Туманов Д.В. Трансформация аудитории новых медиа // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2022. – №4 (55) – С. 29–35 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269841 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский социально-гуманитарный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается процесс трансформации аудитории средств массовой информации в контексте дальнейшей цифровизации медиакоммуникации и распространения новых медиа. Авторами, на основе анализа результатов исследования, проведенного методом неформализованного интервью потребителей и создателей контента новых медиа, выявлены особенности аудитории новых медиа, основные тенденции ее изменения, запросы и предпочтения в потреблении медиаконтента, способы взаимодействия создателей контента и пользователей, модификации траекторий и тактик поведения медиапотребителей в мультимедийной среде. Авторы констатируют, что применение новых цифровых технологий вызывает трансформацию аудитории новых медиа, ее социопсихологических характеристик, социальных и когнитивных особенностей, социокультурных запросов, что в свою очередь приводит к серьезной и необратимой модификации форм и форматов презентации действительности в новых медиа. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
новые медиа |
ru_RU |
dc.subject |
аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
контент |
ru_RU |
dc.subject |
медиакоммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.title |
Трансформация аудитории новых медиа |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|