Форма представления | Учебники без грифа |
Год публикации | 2020 |
Язык | русский |
|
Гаврилов Артур Романович, автор
Зиятдинова Эльмира Мансуровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Режиссура рекламы: учебно-методическое пособие / А.Р.Гаврилов, Э.М.Зиятдинова. –Казань: Издательство Казанского университета, 2020, 48с. |
Аннотация |
Учебно-методическое пособие по курсу «Режиссура рекламы» представляют собой полный комплекс учебно-методических матери-алов, включая план курса, планы практических занятий, а также во-просы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики режиссуры рекламного видео. В пособии представлены практические задания, направленные на формирование у студентов компетенций, связанных с производством современного медиапродукта. Одним из инструментов активизации творческих способностей студентов в процессе освоения дисциплины «Режиссура рекламы» выступает перфоманс. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.05 «Медиакоммуникации». |
Ключевые слова |
Режиссура рекламы, рекламный ролик |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269862 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гаврилов Артур Романович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Зиятдинова Эльмира Мансуровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Режиссура рекламы: учебно-методическое пособие / А.Р.Гаврилов, Э.М.Зиятдинова. –Казань: Издательство Казанского университета, 2020, 48с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269862 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие по курсу «Режиссура рекламы» представляют собой полный комплекс учебно-методических матери-алов, включая план курса, планы практических занятий, а также во-просы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики режиссуры рекламного видео. В пособии представлены практические задания, направленные на формирование у студентов компетенций, связанных с производством современного медиапродукта. Одним из инструментов активизации творческих способностей студентов в процессе освоения дисциплины «Режиссура рекламы» выступает перфоманс. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению 42.03.05 «Медиакоммуникации». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Режиссура рекламы |
ru_RU |
dc.subject |
рекламный ролик |
ru_RU |
dc.title |
Режиссура рекламы: учебно-методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Учебники без грифа |
ru_RU |
|