Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Сигачева Алсу Гиниязовна, автор
|
|
Сигачев Михаил Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сигачев М.Ю., Короткова А.Л., Ахунзянова А.Г. Поиск методов в педагогическом исследовании: моделирование эксперимента // Педагогический журнал. 2022. Т. 12. № 3А. С. 532-538. DOI: 10.34670/AR.2022.39.63.039
|
Аннотация |
Педагогический журнал |
Ключевые слова |
педагогический эксперимент, высшее образование, моделирование, мониторинг,
культура взаимодействия, цифровая образовательная среда. |
Название журнала |
Педагогический журнал
|
URL |
http://www.publishing-vak.ru/file/archive-pedagogy-2022-3/c22-sigachev-korotkova-akhunzyanova.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269865 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сигачева Алсу Гиниязовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сигачев Михаил Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачев М.Ю., Короткова А.Л., Ахунзянова А.Г. Поиск методов в педагогическом исследовании: моделирование эксперимента // Педагогический журнал. 2022. Т. 12. № 3А. С. 532-538. DOI: 10.34670/AR.2022.39.63.039
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269865 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность проблемы педагогического моделирования представляла и представляет научный интерес для исследований, показателем чего является неуклонный рост публикаций на эту тему. В то же время, анализ противоречий, связанных с взаимодействием в цифровой окружающей среде вуза у будущих педагогов, выявил проблему недостаточной теоретико-практической разработки данного педагогического явления, что привело к определению цели практической составляющей данного исследования. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании экспериментальной модели развития культуры взаимодействия в цифровой образовательной среде у будущих педагогов. Построение педагогической модели включает в себя упорядоченные этапы, порядок следования которым определяется поставленными задачами. Только качественное прохождение всех этапов, позволяет перейти к применению модели в реальных условиях учебного процесса и, наконец, проанализировать итоговые результаты. В процессе исследования данной проблемы использовался метод моделирования, анализа научных источников. В результате исследования был выявлен ее компонентный состав, определены этапы внедрения. Материалы статьи могут быть полезными для магистрантов, обучающихся по педагогическим направлениям, педагогов, а также исследователей, работающих в области экспериментальной педагогики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогический эксперимент |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
мониторинг |
ru_RU |
dc.subject |
культура взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда. |
ru_RU |
dc.title |
Поиск методов в педагогическом исследовании: моделирование эксперимента |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|