Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВОЗМОЖНОСТИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Камалеева Алсу Рауфовна, автор
  • Слепушкин Виктор Владимирович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалеева А.Р., Слепушкин В.В. Возможности цифровых технологий в формировании и диагностике познавательной активности школьников // Материалы І Международной научно-практической конференции «Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость», Донецк, 24 июня 2022 г.. – Том 2 / под общей редакцией проф. С. В. Беспаловой, И. А. Кудрейко. – Донецк: Изд-во ДОННУ, 2022. – 325 с. – С.213 – 219.
    Аннотация Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость
    Ключевые слова Познавательная активность, цифровые технологии
    Название журнала Современный учитель: профессиональная компетентность и социальная значимость
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269882

    Полная запись метаданных