Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ГЕЙМИФИКАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К УСВОЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Галиакберова Вероника Николаевна, автор
  • Мурзагалина Г.М., Тихомирова Г.В., Филиппова О.В., Корнеева Н.Ю. - -, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Мурзагалина Г.М. Геймификация в образовании как фактор повышения интереса к усвоению учебного материала / В.Н. Галиакберова, Н.Ю. Корнеева, Г.М. Мурзагалина, Тихомирова Г.В., О.В. Филиппова. – 2022. – М.: электронное научное СМИ «Московский экономический журнал».
    Аннотация В статье рассмотрена роль геймификации в образовании и ее позиционирования как фактора, повышающего интерес к усвоению учебного материала. Автор отмечает, что геймификация образования может повысить уровень вовлеченности учащихся в образовательный процесс, улучшить их конкретные навыки и оптимизировать их обучение. Необходимо учесть, что эффект геймификации зависит от конкретных характеристик пользователей. По этой причине специалистам следует тщательно отбирать материал для включения методов геймификации в образовательный вопрос, чтобы эффективность данного включения была действительно высокой.
    Ключевые слова геймификация, интерес к получению знаний, учебный материал, образовательный процесс
    Название журнала Московский экономический журнал
    URL https://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-4-2022-29/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=269932
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    F_Gejmifikaciya.pdf 0,58 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных