Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Галиакберова Вероника Николаевна, автор
|
|
Мурзагалина Г.М., Тихомирова Г.В., Филиппова О.В., Корнеева Н.Ю. - -, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мурзагалина Г.М. Геймификация в образовании как фактор повышения интереса к усвоению учебного материала / В.Н. Галиакберова, Н.Ю. Корнеева, Г.М. Мурзагалина, Тихомирова Г.В., О.В. Филиппова. – 2022. – М.: электронное научное СМИ «Московский экономический журнал». |
Аннотация |
В статье рассмотрена роль геймификации в образовании и ее
позиционирования как фактора, повышающего интерес к усвоению учебного
материала. Автор отмечает, что геймификация образования может повысить
уровень вовлеченности учащихся в образовательный процесс, улучшить их
конкретные навыки и оптимизировать их обучение. Необходимо учесть, что
эффект геймификации зависит от конкретных характеристик пользователей.
По этой причине специалистам следует тщательно отбирать материал для
включения методов геймификации в образовательный вопрос, чтобы
эффективность данного включения была действительно высокой. |
Ключевые слова |
геймификация, интерес к получению знаний, учебный
материал, образовательный процесс
|
Название журнала |
Московский экономический журнал
|
URL |
https://qje.su/ekonomicheskaya-teoriya/moskovskij-ekonomicheskij-zhurnal-4-2022-29/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269932 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галиакберова Вероника Николаевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Мурзагалина Г.М., Тихомирова Г.В., Филиппова О.В., Корнеева Н.Ю. - - |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мурзагалина Г.М. Геймификация в образовании как фактор повышения интереса к усвоению учебного материала / В.Н. Галиакберова, Н.Ю. Корнеева, Г.М. Мурзагалина, Тихомирова Г.В., О.В. Филиппова. – 2022. – М.: электронное научное СМИ «Московский экономический журнал». |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=269932 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Московский экономический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрена роль геймификации в образовании и ее
позиционирования как фактора, повышающего интерес к усвоению учебного
материала. Автор отмечает, что геймификация образования может повысить
уровень вовлеченности учащихся в образовательный процесс, улучшить их
конкретные навыки и оптимизировать их обучение. Необходимо учесть, что
эффект геймификации зависит от конкретных характеристик пользователей.
По этой причине специалистам следует тщательно отбирать материал для
включения методов геймификации в образовательный вопрос, чтобы
эффективность данного включения была действительно высокой. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
геймификация |
ru_RU |
dc.subject |
интерес к получению знаний |
ru_RU |
dc.subject |
учебный
материал |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс
|
ru_RU |
dc.title |
Геймификация в образовании как фактор повышения интереса к усвоению учебного материала |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|