Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гильмутдинова Айгуль Раисовна, автор
|
|
Садриева Фируза Халиловна, автор
Юнусова Дина Раисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юнусова Д.Р., Садриева Ф.Х., Гильмутдинова А.Р. Применение технологии CLIL на уроках английского языка в СОШ / Д.Р.Юнусова, Ф.Х.Садриева, А.Р.Гильмутдинова //Культорологический подход в дошкольном и специальном образовании:психолого-педагогический аспект [Электронный ресурс] / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е. И. Викторова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. – С.295-298. |
Аннотация |
Культорологический подход в дошкольном и специальном образовании:психолого-педагогический аспект |
Ключевые слова |
предметно-языковое интегрированное обучение, глобализация, межкультурная коммуникация. |
Название журнала |
Культорологический подход в дошкольном и специальном образовании:психолого-педагогический аспект
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270073 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмутдинова Айгуль Раисовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Садриева Фируза Халиловна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юнусова Дина Раисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юнусова Д.Р., Садриева Ф.Х., Гильмутдинова А.Р. Применение технологии CLIL на уроках английского языка в СОШ / Д.Р.Юнусова, Ф.Х.Садриева, А.Р.Гильмутдинова //Культорологический подход в дошкольном и специальном образовании:психолого-педагогический аспект [Электронный ресурс] / Чуваш. гос. пед. ун-т ; отв. ред. Е. И. Викторова. – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2022. – С.295-298. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270073 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Культорологический подход в дошкольном и специальном образовании:психолого-педагогический аспект |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются причины и предпосылки для применения технологии CLIL на уроках английского языка в средней 296
общеобразовательной школе. Современные образовательные учреждения и школы стараются применять новые, нетрадиционные и нестандартные методы обучения. Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL Content and Language Integrated Learning) является одним из них. Активное внедрение подхода CLIL в обучении обусловлено развитием межкультурной коммуникации и процессами глобализации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
предметно-языковое интегрированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация. |
ru_RU |
dc.title |
Применение технологии CLIL на уроках английского языка в СОШ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|