Форма представления | Иные электронные образовательные ресурсы |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Никитин Алексей Александрович, автор
Якупов Булат Ильдарович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Интегрированные коммуникации рекламы и связи с общественностью: учебно-методическое пособие / А.А. Никитин, Б.И. Якупов; сост. А.А. Никитин. – Казань, 2022. – 95 с. |
Аннотация |
В результате изучения курса по предлагаемой программе студенты должны усвоить современные теоретические концептуальные представления о сущности интегрированных технологий рекламы и связей с общественностью, основные методы и приемы, используемые в практике рекламы и связей с общественностью, а также овладеть современными технологиями подготовки, планирования и применения комплексных методик в сфере маркетинговых технологий и технологий по связям с общественностью. |
Ключевые слова |
интегрированные коммуникации, реклама, связи с общественностью |
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173171/F_UMP_IKRiSO_pub.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270277 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Никитин Алексей Александрович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Якупов Булат Ильдарович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Интегрированные коммуникации рекламы и связи с общественностью: учебно-методическое пособие / А.А. Никитин, Б.И. Якупов; сост. А.А. Никитин. – Казань, 2022. – 95 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270277 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В результате изучения курса по предлагаемой программе студенты должны усвоить современные теоретические концептуальные представления о сущности интегрированных технологий рекламы и связей с общественностью, основные методы и приемы, используемые в практике рекламы и связей с общественностью, а также овладеть современными технологиями подготовки, планирования и применения комплексных методик в сфере маркетинговых технологий и технологий по связям с общественностью. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.title |
Интегрированные коммуникации рекламы и связей с общественностью: учебно-методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Иные электронные образовательные ресурсы |
ru_RU |
|