Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE IMPACT OF ONLINE LEARNING TECHNOLOGY ON SELF-REGULATION AND STUDENT SUCCESS
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2022
Языканглийский
  • Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Makhno K., Kireeva N., Shurygin V. The impact of online learning technology on self-regulation and student success // Research in Learning Technology. - 2022. - Vol.30. - Art. №2802.
    Ключевые слова availability, education, e-learning, massive open online courses, personalisation, self-regulation
    Название журнала Research in Learning Technology
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85136804923&doi=10.25304%2frlt.v30.2802&partnerID=40&md5=9e07d8f2084b2a2550470257473fefdc
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=270421

    Полная запись метаданных