Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | английский |
|
Шурыгин Виктор Юрьевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Makhno K., Kireeva N., Shurygin V. The impact of online learning technology on self-regulation and student success // Research in Learning Technology. - 2022. - Vol.30. - Art. №2802. |
Ключевые слова |
availability, education, e-learning, massive open online courses, personalisation, self-regulation |
Название журнала |
Research in Learning Technology
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85136804923&doi=10.25304%2frlt.v30.2802&partnerID=40&md5=9e07d8f2084b2a2550470257473fefdc |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270421 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шурыгин Виктор Юрьевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Makhno K., Kireeva N., Shurygin V. The impact of online learning technology on self-regulation and student success // Research in Learning Technology. - 2022. - Vol.30. - Art. №2802. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270421 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Research in Learning Technology |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
availability |
ru_RU |
dc.subject |
education |
ru_RU |
dc.subject |
e-learning |
ru_RU |
dc.subject |
massive open online courses |
ru_RU |
dc.subject |
personalisation |
ru_RU |
dc.subject |
self-regulation |
ru_RU |
dc.title |
The impact of online learning technology on self-regulation and student success |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|