Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2009 |
Язык | русский |
|
Даянова Динара Павловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Даянова Д.П. Специфика многоролевой профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ Д.П. Даянова//Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. Вестник КГУКиИ (ВАК) № 3, 2009 г. |
Аннотация |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. Вестник КГУКиИ (ВАК) № 3, 2009 г. |
Ключевые слова |
воспитание, базовая культура личности, куратор, функции куратора и т.д. |
Название журнала |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. Вестник КГУКиИ (ВАК) № 3, 2009 г.
|
URL |
http://vestnikkazguki.ru |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270430 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Даянова Динара Павловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2009-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2009 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Даянова Д.П. Специфика многоролевой профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ Д.П. Даянова//Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. Вестник КГУКиИ (ВАК) № 3, 2009 г. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270430 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств. Вестник КГУКиИ (ВАК) № 3, 2009 г. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается вопрос формирование человека нового типа, «цивилизации новой волны» как носителя постиндустриальной культуры требует значительных материальных затрат на воспитание детей в семье, на образование, прогрессивные типы социализации и формирования личности. Огромный мир культуры прошлого и современности на данном этапе развития общества является предпосылкой и средством для развития «духовного производства», основным продуктом которого становится «многомерный человек», способный владеть миром современных технологий.
Институт высшего образования сегодня должен стать органичной составляющей педагогической полисубъектоной деятельности, интегрированной в общий процесс обучения и развития.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
базовая культура личности |
ru_RU |
dc.subject |
куратор |
ru_RU |
dc.subject |
функции куратора и т.д. |
ru_RU |
dc.title |
Специфика многоролевой профессиональной деятельности преподавателя высшей школы. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|