Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
Форма представленияУчебники без грифа
Год публикации2021
Языкрусский
  • Никитина Татьяна Игоревна, автор
  • Якупов Булат Ильдарович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Медиакоммуникации: учебно-методическое пособие / Г.В. Морозова, А.И. Остроумов, Т.Т. Сидельникова и др.; сост. Д.А. Талипова. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – Ч. 1. – 378 с.
    Ключевые слова каналы коммуникации, целевая аудитория, рекламная кампания, медиаизмерения, медиапоказатели, эффективность рекламной кампании, бюджет, медиапланирование
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=270492

    Полная запись метаданных