Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Гильмуллин Мансур Файзрахманович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гильмуллин М.Ф. «Университетская школа» как модель резильентной школы / М.Ф. Гильмуллин // Математика и проблемы образования: Материалы 41-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Киров: ВятГУ; ООО «Веси», 2022. – С. 84-86. |
Аннотация |
Математика и проблемы образования: Мате-риалы 41-го Международного научного семи-нара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Киров: ВятГУ; ООО «Веси», 2022. 292 с. |
Ключевые слова |
Университетская школа, резильентность, неблагоприятные условия, стабильность результатов, University school, resilience, adverse conditions, stability of results |
Название журнала |
Математика и проблемы образования: Мате-риалы 41-го Международного научного семи-нара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Киров: ВятГУ; ООО «Веси», 2022. 292 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270607 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гильмуллин Мансур Файзрахманович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гильмуллин М.Ф. «Университетская школа» как модель резильентной школы / М.Ф. Гильмуллин // Математика и проблемы образования: Материалы 41-го Международного научного семинара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Киров: ВятГУ; ООО «Веси», 2022. – С. 84-86. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270607 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Математика и проблемы образования: Мате-риалы 41-го Международного научного семи-нара преподавателей математики и информатики университетов и педагогических вузов. – Киров: ВятГУ; ООО «Веси», 2022. 292 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются особенности образовательной стратегии Университетской школы Елабужского института. Эта стратегия является моделью процесса формирования резильентной школы.
The article discusses the features of the educational strategy of the Elabuga Institute' University school. This strategy is a model of the process of forming a resilient school. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Университетская школа |
ru_RU |
dc.subject |
резильентность |
ru_RU |
dc.subject |
неблагоприятные условия |
ru_RU |
dc.subject |
стабильность результатов |
ru_RU |
dc.subject |
University school |
ru_RU |
dc.subject |
resilience |
ru_RU |
dc.subject |
adverse conditions |
ru_RU |
dc.subject |
stability of results |
ru_RU |
dc.title |
«Университетская школа» как модель резильентной школы |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|