Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Ахметов Линар Гимазетдинович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Ахметов Л.Г. Сущность цифрового имиджа образовательной организации / Л.Г.Ахметов, А.В.Леденева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2022. - №2 (234). - С. 59-65. |
Аннотация |
Вестник Оренбургского государственного университета |
Ключевые слова |
цифровизация, цифровой имидж, имидж в образовании, цифровая среда |
Название журнала |
Вестник Оренбургского государственного университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270641 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Ахметов Линар Гимазетдинович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметов Л.Г. Сущность цифрового имиджа образовательной организации / Л.Г.Ахметов, А.В.Леденева // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2022. - №2 (234). - С. 59-65. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270641 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Оренбургского государственного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интерес к исследованию развития цифрового имиджа образовательной организации как психологопедагогической проблеме возрастает в условиях цифровой трансформации образования в России. В своем
понимании имидж играет весьма важную роль для привлечения внимания аудитории, ориентированной на
потребление услуги к определенному объекту. Образование также является одной из важнейших человеческих сфер деятельности, в которой происходит потребление образовательных услуг на различных уровнях.
Привлекательность и потребность в той или иной обюразовательной услуге зависит напрямую от позитивности
имиджа образовательной организации, в том числе в цифровой среде. В современной науке и в практическом
имиджмейкинге достаточно много работ, связанных с проблематикой имиджа, что позволяет исследовать
феномен цифрового имиджа с позиции его содержания и структуры (видовая, функциональная, компонентная,
уровневая характеристика.
Также в рамках исследования феномена цифрового имиджа следует выделить следующе определение
содержания имиджа, который означает, что имидж носит целостный и согласованный характер, также здесь
учитываются условия реализации, а те отдельные черты, которые присутствуют – не противоречить друг другу.
Системный характер имиджа позволяет по одной видимой черте вызывать в массовом сознании сопутствующие характеристики. имидж – это позиционирование организации или человека, созданного с помощью тех
или иных цифровых технологий, реализуемый на различных носителях в режиме онлайн или оффлайн. При
этом далеко не любое изображение, текст и прочее является цифровым имиджем, это целая совокупность
приемов, которые направлены на выполнение определенной цели – транслировать окружающим в цифровом
виде определенное послание, мессендж. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой имидж |
ru_RU |
dc.subject |
имидж в образовании |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая среда |
ru_RU |
dc.title |
Сущность цифрового имиджа образовательной организации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|