Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Замалиева Альбина Ирековна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Замалиева А. И. Виртуальная международная академическая мобильность студентов: проблемы владения иностранным языком / А. И. Замалиева // Филология и культура. - 2022. - № 3 (69). - С. 220-224. |
Аннотация |
В данной статье выявлены языковые трудности участников программ международной академической мобильности, которые получены методом интервьюирования 61 студента Казанского
федерального университета. Отмечаются трудности, связанные с аудированием, выполнением заданий, а также говорением на иностранном языке. Результаты исследования могут быть использованы для обновления содержания обучения иностранному языку с целью развития программ академической мобильности в российском вузе. |
Ключевые слова |
академическая мобильность, виртуальная академическая мобильность, международные программы академической мобильности, иностранные языки, иноязычная подготовка
студентов, языковые трудности |
Название журнала |
филология и культура
|
URL |
http://philology-and-culture.kpfu.ru/?q=system/files/3_04_7.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270766 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Замалиева Альбина Ирековна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Замалиева А. И. Виртуальная международная академическая мобильность студентов: проблемы владения иностранным языком / А. И. Замалиева // Филология и культура. - 2022. - № 3 (69). - С. 220-224. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=270766 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
филология и культура |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье выявлены языковые трудности участников программ международной академической мобильности, которые получены методом интервьюирования 61 студента Казанского
федерального университета. Отмечаются трудности, связанные с аудированием, выполнением заданий, а также говорением на иностранном языке. Результаты исследования могут быть использованы для обновления содержания обучения иностранному языку с целью развития программ академической мобильности в российском вузе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
академическая мобильность |
ru_RU |
dc.subject |
виртуальная академическая мобильность |
ru_RU |
dc.subject |
международные программы академической мобильности |
ru_RU |
dc.subject |
иностранные языки |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная подготовка
студентов |
ru_RU |
dc.subject |
языковые трудности |
ru_RU |
dc.title |
Виртуальная международная академическая мобильность студентов: проблемы владения иностранным языком. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|