Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПОЗИЦИИ ГЕНДЕРНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Камалеева Алсу Рауфовна, автор
  • Кац Александра Семеновна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Камалеева А.Р., Кац А.С. Исследование гендерных возможностей обучающихся с позиции гендерной педагогики // Вестник Башкирского педуниверситета. – 2022. - №2. – С.75-84. (ВАК)
    Ключевые слова Гендер, обучение, когнитивная дидактика
    Название журнала Вестник Башкирского педуниверситета
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=271197

    Полная запись метаданных